Название коллегиального органа управления
1.2. В соей деятельности Совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации; конвенцией ООН о правах ребёнка; Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Рос-сийской Федерации»; указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и прави-тельства РФ; указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики и правительства УР; нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ и УР; Уставом муни-ципального бюджетного общеобразовательного учреждения Исаковской средней общеобразова-тельной школы и настоящим Положением.
1.3. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для ру-ководителя Школы (далее «Директор»), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2.2.Участие в определении компонента школы в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие).
2.3.Содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; финансово-экономическое содействие работе за счёт рационального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников.
2.4.Обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств.
2.5.Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда.
2.6.Заслушивание и утверждение публичного доклада Директора.
2.7.Принятие Устава, изменений и дополнений, вносимых в него.
2.8.Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.9.Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий.
2.10. Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства).
2.11. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы.
2.12. Дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности.
Орган управления осуществляет следующие функции
2.2.Участие в определении компонента школы в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие).
2.3.Содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; финансово-экономическое содействие работе за счёт рационального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников.
2.4.Обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств.
2.5.Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда.
2.6.Заслушивание и утверждение публичного доклада Директора.
2.7.Принятие Устава, изменений и дополнений, вносимых в него.
2.8.Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.9.Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий.
2.10. Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства).
2.11. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы.
2.12. Дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности.
Содержание работы органа управления
2.2.Участие в определении компонента школы в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие).
2.3.Содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; финансово-экономическое содействие работе за счёт рационального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников.
2.4.Обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств.
2.5.Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда.
2.6.Заслушивание и утверждение публичного доклада Директора.
2.7.Принятие Устава, изменений и дополнений, вносимых в него.
2.8.Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.9.Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий.
2.10. Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства).
2.11. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы.
2.12. Дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности.